Новости

16 января 2018

В РАНХиГС начал свою работу Гайдаровский форум 2018 «Цели и ценности»

12 января 2018

Завершилась работа преподавателей Новгородского филиала РАНХиГС в рамках научного проекта № 16-12-53003 «Обоснование и разработка модели проектно-ориентированного управления в государственном секторе (на примере Новгородской области)»

28 декабря 2017

Студенты Новгородского филиала РАНХиГС - победители регионального этапа конкурса «Хрустальный Апельсин»

16 декабря 2017

Подведены итоги областной студенческой олимпиады по менеджменту «Управление: теория и практика»

14 декабря 2017

В рамках круглого стола на тему «Реализация социально-ориентированных проектов в Новгородской области» Новгородская команда RAISE представила свой проект

13 декабря 2017

В Новгородском филиале РАНХиГС состоялась областная студенческая олимпиада по менеджменту «Управление: теория и практика»

11 декабря 2017

В Новгородском филиале РАНХиГС прошел межведомственный научно-практический семинар на тему «Профилактика и предупреждение взяточничества»

11 декабря 2017

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ ГРУПП 02-14 НЭО, 03-14 НЭО!!!

09 декабря 2017

В Новгородском филиале РАНХиГС государственные служащие приняли участие во всероссийском юридическом диктанте

01 декабря 2017

В Новгородском филиале РАНХиГС прошел обучающий семинар с Главами муниципальных районов на тему: «Проектный подход в государственном управлении»

”Информационно-аналитический

Вход на сайт

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кадровое делопроизводство в органах государственного управления

Объем аудиторной нагрузки - от 36 до 72 учебных часов

Форма обучения - очная (с отрывом от профессиональной деятельности)

 

Цель: повышение квалификации (обновление знаний и умений, повышения уровня профессиональной компетентности специалистов и руководителей организаций).

Курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых служб, документационных служб, канцелярий, секретариатов, организационно-методических отделов государственных учреждений и органов власти, инспекторов и всех заинтересованных специалистов

Содержание программы:

Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию кадрового делопроизводства, делопроизводства и документооборота в государственных учреждениях и органах власти. Обзор действующих нормативных актов и документов. Правила внутреннего трудового распорядка. ФЗ «О муниципальной службе в РФ». ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». Примерный перечень вопросов выносимых на квалификационный экзамен, проводимый для присвоения классных чинов муниципальным служащим. Указ президента РФ «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ». Положение об отделе муниципальной службы и кадров. Правила оформления документов. Унифицированные системы документации. Бланки документов. Юридическая сила документа.

 Состав и правила оформления распорядительных документов в государственных учреждениях и органах власти. Требования к оформлению информационно-справочных документов. Составление протокола. Оформление писем. Ведение деловой переписки.

 Документы по учету кадров. Должности муниципальных служащих. Должностные инструкции. Внесение изменений в должностную инструкцию. Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д.

 Правила заключения и изменения трудового договора. Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового договора. Расторжение трудовых отношений с муниципальным служащим.

 Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Инструкция по заполнению трудовых книжек. Примеры записи о приеме, увольнении, переводе, смене фамилии, получении образования, военной службе, изменении наименования организации, оформлении совместительства, отпуска с последующим увольнением. Титульный лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата трудовой книжки, копий документов, связанных с работой. Составление актов, уведомлений. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере трудовой книжки. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей. Обзор писем Федеральной службы по труду и занятости.

 Личное дело. Личная карточка. Характеристика. Расчет общего трудового стажа.

 Документы кадровой службы  государственного учреждения и органа власти. Номенклатура дел. Штатное расписание. Организация документооборота. Порядок приема и обработка входящих документов. Правила обработки исходящих и внутренних документов. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование, оформление, хранение дел. Подготовка дел к сдаче в архив. Сроки хранения документов организации, личных дел. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения. Методическое пособие «Документы кадровой службы муниципального образования».

 Защита персональных данных и обеспечение конфиденциальности. Положение об обработке персональных данных. Организация работы по защите персональных данных. Согласие работника на обработку персональных данных. Коммерческая тайна. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.

 Особенности общения и делового взаимодействия в государственных учреждениях и органах власти. Правила дистанционного общения. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.

 Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.

 Документ об образовании: удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.