Новости

12 сентября 2018

СТУДЕНТЫ НОВГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА АКАДЕМИИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МОЛОДЕЖНОМ ФОРУМЕ В ФОРМАТЕ ФОРСАЙТ-КЭМП «НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ 2035»

 

11 сентября 2018

Стартовал проект сетевого взаимодействия Новгородского филиала РАНХиГС и школы №37 Великого Новгорода

04 сентября 2018

Новгородский филиал продолжает работу с участниками проекта «Кадры будущего для регионов»

01 сентября 2018

1 сентября в Новгородском филиале РАНХиГС состоялось торжественное собрание, посвящённое Дню знаний.

31 августа 2018

Студенты Новгородского филиала Академии приняли участие в Форуме органов студенческого самоуправления РАНХиГС

28 августа 2018

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

06 августа 2018

Вниманию студентов: объявлена регистрация участников Новгородского форсайт-кэмпа Новгородской области

03 августа 2018

Избирательная комиссии Великого Новгорода приглашает к сотрудничеству

27 июля 2018

Круглый стол «От подчиненного - к конкуренту»

24 июля 2018

Студентка Новгородского филиала заняла I место в Международном конкурсе "Качество образования 2018"

”Информационно-аналитический

Вход на сайт

Новости

Преподаватель Новгородского филиала РАНХиГС провел тренинг для новгородских управленцев

Министерство государственного управления Новгородской области организовало тренинг, посвященный психологическим аспектам деятельности руководителя. Цель – научить управленцев правильно оценивать своих подчиненных, мотивировать, распределять обязанности, эффективно выстраивать работу в команде. В тренинге приняли участие заместитель руководителя Администрации главы региона Анна Бирюкова, представители руководящего звена контрольно-аналитического управления, министерства госуправления, МФЦ. 

Обучение провел Илья Каплунович – кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и практики управления Новгородского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, автор «кластерной» концепции мышления. Основное внимание он уделил вопросам соотношения опыта и знаний в работе госслужащего и отработке реальных управленческих ситуаций с участниками тренинга. 

«Обучение в форме тренинга является наиболее эффективным, так как позволяет одновременно изучить теоретический материал и закрепить его на практических занятиях», – отметили в министерстве государственного управления.